
Divinity: Original ...
От «Divinity: Original Sin» к «Divinity: ...Divinity: Original ...
От «Divinity: Original Sin» к «Divinity: ...Northgard
Обзор новогоднего обновления – Зимний праз...ELEX
Обзор Elex.Ведьмак 3: Дикая Охота
Дополнение "Кровь и вино". Гроссмейстерски...ELEX
Советы отправляющимся в Магалан.Cyberpunk 2077
Обзор Cyberpunk 2077Новости
Полюбопытствуй! (#1) — три независимых игрыBaldur's Gate
«Baldur’s Gate» (1998) и «Baldur’s Gate – ...ИгроМир
Фоторепортаж: два дня "Игропрома - 2024"ИгроМир
Бизнес-день "РЭД ЭКСПО" 2024: ФоторепортажAWAKEN - Astral Blade
Awaken: Astral Blade. Приключения биотика ...Новости
Вышла ролевая игра с упором на проверки на...
хреньюзаразой. Согласен практически со всеми предыдущими комментаторами.Автор Scyth 17
Автор Scyth 17
Автор Scyth 17
Автор Scyth 17
Автор Scyth 17
Автор Scyth 17
Автор Scyth 17
Однако если вы говорите об игре, то в первую очередь должна быть информация именно об игре (скриншоты, видео, и пр., в общем то, что видит пользователь, а не гэймдизайнер).
Человека, говорящего о своих планах, скифы слушают, но не восторгаются; когда же человек начинает хвалиться тем, что только предстоит – скифы отнесутся к нему как к несмышлёному ребёнку: в его словах и речи для скифов не будет никакого смысла. Если же скифы заранее знают, что человек говорит том (и тем хвалится), что не станет и не собирается делать – такой человек теряет в их глазах всякое уважение.
Автор Scyth 17
Автор Scyth 17
Автор Scyth 17